Проблемное обучение, как условие развития творческого потенциала обучающихся на занятиях ПО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 19:24, курсовая работа

Краткое описание

Главная задача современного образования видится в овладении специалистов методологией творческого преобразования мира. Процесс творчества включает в себя прежде всего открытие нового: новых объектов, новых знаний, новых проблем, новых методов их решения.
Большинство ученых признают, что развитие творческих способностей и интеллектуальных умений невозможно без проблемного обучения.
Психологической основой концепции проблемного обучения является теория мышления, как продуктивного процесса. Ведь мышление занимает ведущую роль в интеллектуальном развитии человека.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…….3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ………………………………………………………………4
Творчество и его особенности……………………………………………5
Развитие творческих способностей обучающихся в процессе производственного обучения……………………………………….…….8
Формирование творческого потенциала учащихся в основе образовательного процесса…………………………………………..…..10
Продуктивные технологии в производственном обучении……………………………………………………………...……12
Педагогическое мастерство как условие эффективности работы по развитию способностей учащихся…………………………………...…..19
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ЛИЧНОСТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ………………………………...…………....20
2.1. Структура творческого потенциала..............................................................21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..…………………26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….……….28

Вложенные файлы: 1 файл

Проблемное обучение как условие развития творческого потенциала обучающихся на занятиях ПО.docx

— 68.10 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Проблемное обучение, как условие развития творческого потенциала обучающихся на занятиях ПО