Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 15:07, курсовая работа
1. Цель исследования: Теоретически обосновать и разработать проект по развитию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием традиционных и нетрадиционных методов обучения математике.
Задачи исследования:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по вопросам математического развития детей.
2. Выделить традиционные и нетрадиционные формы и методы обучения детей математике.
Введение………………………………………………………………..
3
Глава I
Теоретические основы проблемы математического развития детей на современном этапе……………………………………………………..
5
1.1.
Анализ психолого-педагогической литературы по вопросам математического развития детей дошкольного возраста……………..
5
1.2.
Традиционные и нетрадиционные формы и методы обучения детей математике…………………………………………………………………..
10
1.3.
Педагогические условия математического развития детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………..
15
Выводы по I главе………………………………………………………….
21
Глава II
Проект работы по математическому развитию детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………..
22
2.1.
Изучение опыта работы воспитателей ДОУ по математическому развитию детей старшего дошкольного возраста………………………..
22
2.2.
Использование традиционных и нетрадиционных форм обучения в процессе математического развития детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………..
26
Выводы по II главе…………………………………………………………
31
Заключение………………………………………………………………….
32
Список литературы………………………………………………………..
33