Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2015 в 15:15, реферат
В современных жизненных условиях становится очевидно, что движение вперед может осуществляться лишь при определенном уровне морального развития общества. Кроме того, мораль должна быть впереди всех изменений общественной жизни, опережая и обгоняя их. Отставание морального развития общества от политического или технического, способно нанести ущерб моральному воспитанию личности и вызвать иные социальные потери. В профессии педагога роль нравственности и морали значительно велика, именно здесь мораль выполняет педагогические функции: учитель в значимой степени формирует духовный мир и нравственный образ молодого поколения.
Введение. 4
Глава 1. Теоретические основы изучения профессиональной этики и морали учителя 7
1.1. Понятие и задачи профессионально-педагогической этики учителя 7
1.2. Педагогическая этика как основапедагогической морали.
1.3. Педагогическая этика в системе взаимоотношений педагога с окружающими его людьми 14
Глава 2.Педагогическая мораль в деятельности педагога. 16
2.1.Сущность и содержание педагогической морали. 16
2.2.Педагогическая мораль как индивидуальное сознание учителя. 18
2.3.Педагогический такт как компонент педагогической морали. 19
Заключение. 22
Список: 23