Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 17:19, реферат
Педагогическая деятельность реализуется в определённых педагогических ситуациях совокупностью самых разнообразных действий: персептивных, мнемических, коммуникативных, предметно-преобразующих, исследовательских, контрольных (самоконтрольных), оценивания (самооценивания) и т.д. Эти действия подчинены определенным целям и направлены на решение тех или иных педагогических задач, осознанно (целенаправленно) или стихийно, интуитивно создаваемых учителем в педагогических ситуациях. Определенная совокупность таких разнородных действий определяет реализацию той или иной психолого-педагогической функции, представляя структурную организацию педагогической деятельности.
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1:Профессиональные функции педагога………………………………..3
1.1.Воспитательная функция…………………………………………………..3
1.2.Обучающая функция………………………………………………………..3
1.3.Коммуникативная функция…………………………………………………3
1.4.Организаторская функция………………………………………………….4
1.5.Коррекционная функция……………………………………………………4
Глава 2: Особенности педагогической деятельности…………………………5
Глава 3: Критерии оценки профессиональной деятельности педагога………7
3.1. Классификация К.К.Платонова……………………………………………7
3.2. Классификация Климова Е.А………………………………………………7
3.3. Классификация Марковой А.К…………………………………………….8
Вывод………………………………………………………………………………9
Список использованных источников…………………………………………...10