Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 18:04, курсовая работа
Цель: Выявить роль дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у детей старшего дошкольного возраста. Нами были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме. 2. Выявить знания старших дошкольников о геометрических фигурах и форме предмета. 3. Показать возможности использования дидактических игр в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у детей старшего дошкольного возраста.
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы использования дидактической игры при формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников …………………………6
1.1 Математическое развитие старших дошкольников как психолого-педагогическая проблема. Особенности представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников ………………………..6
1.2 Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников в педагогической практике……………………………………..16
Глава 2. Методические основы использования дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у детей старшего дошкольного возраста …………………………………………23
2.1 Выявление знаний старших дошкольников о геометрических фигурах и форме предмета ……………………………………………………..23
2.2 Формирование у старших дошкольников представлений о геометрических фигурах и форме предметов в процессе дидактических игр. Анализ эффективности использования дидактических игр (контрольный срез)………………………………………………………………………………..27
Заключение
Список литературы