Психолого-педагогические основы использования дидактических игр в процессе обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2014 в 23:03, курсовая работа

Краткое описание

Для успешного обучения и воспитания детей необходимо на первых же годах школьного обучения пробудить их интерес к учебным занятиям, увлечь, мобилизовать внимание, активизировать их деятельность. Наличие познавательных интересов способствует повышению активности учащихся на уроках, уменьшению отвлечений, повышению успеваемости, самостоятельности при выполнении практических и умственных задач. Об этом и должны позаботиться учителя. Поэтому проблема использования дидактических игр является актуальной в данное время. В соответствии с этим была поставлена

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………….3
Глава I. Психолого-педагогические основы использования
дидактических игр в процессе обучения…………………………………5
1.1. Природа игры………………………………………………………………………..5
1.2. Роль игры в организации жизнедеятельности детей и процессе обучения..7
1.3. Проблема игры в отечественной литературе……………………………………14
1.4. Опыт использования дидактических игр в зарубежной литературе………...19
Глава II. Использование дидактических игр на уроках русского языка………….23
2.1. Дидактические игры на уроках русского языка……………………………….23
2.2. Конспект модели урока-игры……………………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………………………….33
Литература………………………………………………………………………………….34