Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 12:53, курсовая работа
Художественное восприятие цвета - одно из важнейших составляющих эстетического развития творческой личности. Несмотря на большое число психолого-педагогических и методических исследований, посвященных проблеме обучения цветовосприятию школьников, педагогические основы формирования цветовосприятия и цветовоспроизведения, учащихся недостаточно исследованы в контексте индивидуальных психофизиологических различий обучаемых. В связи с этим, актуальной становится проблема формирования способностей к цветовосприятию через использование дополнительных методических рекомендаций.
Рисовать любят все дети: они берутся за карандаш даже тогда, когда их никто к этому не побуждает, и активно выражают свою непосредственность восприятия мира[1,c.15].