Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 14:24, курсовая работа
Каждая эпоха обладает особенной картиной мира и человека в нем в зависимости от общемировоззренческих представлений о природе, о пространственно-временных характеристиках сущего, о причинно-следственных связях явлений и вещей, о человеке и его сущностных способностях, ценностных отношениях к Богу, миру, социуму, самому себе и другому. Современная эпоха характеризуется в России национально-особым типом мироотношения, который предполагает соответствующий ему способ передачи, хранения, воспроизводства опыта поколений, т. е. особую систему образования.
Введение ………………………………………………………………….. с.3
Глава I. Психолого – педагогическая характеристика детей младших классов……………………………………………………………………. с.11
Выводы…………………………………………………………………….. с.17
Глава II. Психологические особенности……………………………….. с.20
§ 2.1. Начальный этап обучения……………………………….. с.21
§2.2.Позновательное развитие детей младших классов………………………………… с.24
§2.3.Трудовая и учебная деятельность детей младших классов………………………………………………………………. с.30
Выводы……………………………………………… с.33
Заключение……………………………………………………… с.36
Список литературы………………………………………….. с.40