Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2014 в 19:23, реферат
Здоровье не существует само по себе, раз данное, постоянное и неизменное. Оно нуждается в тщательной заботе на протяжении всей жизни человека. Не может быть здоровья тела без психического здоровья. На физиологическом уровне психическое здоровье рассматривается как работа мозга, а точнее высшего отдела нервной системы: коры подкорковых образований головного мозга.
Введение……………………………………………………………..3
1. Теоретические основы психолого-педагогического
сопровождения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . ... . . 5
2. Разработка образовательных программ . . . . . . . . . . . . . . . .7
3. Задачи психолого-педагогического сопровождения
на разных уровнях образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . .. 9
4. Результаты и основные этапы психолого-педагогического
сопровождения . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . .. …. . . . . . . . . ...10
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .13
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . .14