Пути гуманизации содержания начального обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 10:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить особенности гуманизации и гуманитаризации начального образования на современном этапе развития общества.
Для реализации этой цели поставлены задачи:
Раскрыть сущность гуманитаризации и гуманитаризации образования, их основные положения.
2. Охарактеризовать гуманитарный потенциал современной образовательной системы.
3. Разработать стиль поведения педагога в гуманитарном образовании.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….
3
Раздел 1.
Роль гуманизации в современном образовании ……………….
5
1.1.
Основные понятия гуманизации образования и принципиальные характеристики содержания гуманитарной подготовки …

5
1.2.
Закономерности гуманизации образования …………………….
12
1.3.
Гуманизация образования и демократический стиль педагога..
16
Выводы по 1-му разделу………………………………………………..
19
Раздел 2.
Формирование нравственного самосознания младших школьников в учебно-воспитательном процессе ……………………..

21
2.1.
Диагностика уровня сформированности нравственных
качеств младших школьников в учебно-воспитательном
процессе……………………………………………………………


21
2.2.
Формирование у учащихся нравственного опыта……………..
25
2.3.
Динамика развития нравственного опыта у учащихся за учебный год ……………………………………………………….

28
Раздел 3.
Гуманизация образования – социальная проблема …………..
35
Заключение ………………………………………………………………….
45
Список использованной литературы ……………………………………..