Работа по преодолению нарушений словообразования у дошкольников с дизартрией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 12:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучение особенностей формирования навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Задачи работы:
1. изучить научно-теоретические положения, представленные в лингвистических и онтолингвистических исследованиях по данной теме;
2. опираясь на данные современной логопедической науки, представить теоретическое обоснование проблемы формирования словообразовательных навыков при дизартрии у дошкольников.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3-4
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ
1.УЧЕНИЕ О СЛОВООБРАЗОВАНИИ В ЛИНГВИСТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ……….. …5-8
2.ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ПРИ НОРМАЛЬНОМ ХОДЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ…………………………………………………9-16
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ
1.ДИЗАРТРИЯ У ДЕТЕЙ: ЭТИОЛОГИЯ, СТРУКТУРА РЕЧЕВОГО НАРУШЕНИЯ………17-22
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ДИЗАРТРИИ……...23-24
3. ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ…..25-31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..32-33
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………….34-36