Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 14:01, курсовая работа
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий. Интерес к ней в настоящее время очень высок, и это объясняется общественными потребностями. И, прежде всего, потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокой активности человека, но и его умений, способности нестандартного мышления и поведения. И именно высоко одаренные люди способны внести свой наибольший вклад в развитие общества.
Введение………………………………………………………………….....3
Глава1: Интеллектуальная одаренность, ее психологические проявления …………………………………………………………………6
1.1. Понятие и определение одаренности у детей………………………..6
1.2. Виды одаренности………………………………………………..…..12
Глава 2: Воспитание и обучение одаренных детей………………...…...19
2.1. Обучение одаренных детей……………………………………….....19
2.2. Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми…..23
Глава 3: Опытно-экспериментальное исследование одаренности….....26
3.1 Методы диагностики умственной одаренности…………….............26
3.2 Выявление одаренных детей………………………………………....29
Заключение………………………………………………………………..41
Используемая литература…………………………………………….......45