Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:45, курсовая работа
Цель: Выявить наиболее эффективные методы и приемы формирования грамматического строя речи (умения образовывать словосочетания). Задачи:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и лингвистическую литературу по проблеме исследования.
2. Рассмотреть подходы различных исследователей к определению сущности словосочетания.
3. Определить закономерности и специфику овладения грамматическим строем речи детьми в норме и при ОНР.
4. Наметить методику обследования умений образовывать словосочетания детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня.
Введение…………………………………………………………………..3
1. Словосочетание как единица синтаксиса……………………………6
2.Особенности овладения грамматическим строем речи
в онтогенезе и при дизонтогенезе……………………………………..11
3. Основные направления формирования грамматического
строя речи…………………………………………………………………18
Выводы……………………………………………………………………26
Список использованной литературы……………………………………28