Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 13:47, курсовая работа
Исходя из цели, выдвигаются следующие задачи исследования:
1.Изучить учебно-методическую литературу по теме исследования.
2.Изложить теоретические основы формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.
3.Определить основное содержание воспитательно-образовательной работы по развитию морфологической стороны речи в дошкольном возрасте.
4.Выявить морфологические ошибки в речи детей старшего дошкольного возраста.
5.Разработать методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений по развитию морфологической речи детей старшей дошкольной группы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста 5
1.1 Исторический обзор по исследованию грамматического строя речи 5
1.2 Типичные ошибки в освоении детьми грамматической стороны речи 7
1.3 Сущность грамматического строя речи, значение и задачи 9
1.4 Методика формирование морфологической стороны речи у детей дошкольного возраста 11
Глава 2. Опытно-практическое изучение проблемы формирования морфологической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста 17
2.1 Выявление морфологических ошибок в речи детей старшего дошкольного возраста 17
2.2Методические рекомендации по устранению ошибок в образовании родительного падежа множественного числа у старших дошкольников. 19
2.3 Эффективность разработанных методических рекомендаций 20
Заключение 22
Список литературы 24