Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2013 в 11:47, контрольная работа
Недостаточное речевое развитие является одной из причин, препятствующих включению в социум учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Речь учащихся и выпускников коррекционных школ примитивна, шаблонна, недостаточно точна, особенно беден и ограничен их словарь. Эмоциональный и звуковой строй речи тоже страдают. Это приводит к трудностям в установлении контактов с окружающими людьми, препятствует самореализации ребёнка, его личностному росту, процессам адаптации и социализации. Выпускники не умеют использовать имеющиеся знания, не могут найти себя в жизни, выстроить общение с окружающими.
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Характеристика особенностей речевого развития детей с нарушением интеллекта……………………………………………………………………..…..4
2.Система обучения русскому языку в коррекционной школе 8 вида…………7
3. Педагогические методы и приемы развития речи и мышления на уроках чтения у детей с нарушением интеллекта……………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….13
Список литературы………………………………………………………………14