Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2015 в 17:54, дипломная работа
Целью исследования явилось изучение особенностей наглядно-образного мышления учащихся вспомогательной школы и возможностей и его коррекции средствами изобразительной деятельности.
Объект исследования – средства изобразительной деятельности и их роль в коррекции наглядно-образного мышления у школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Предмет исследования – особенности наглядно-образного мышления школьников с интеллектуальной недостаточностью.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ…………………….…….5
Мышление как психический процесс, основные характеристики….…….5
Наглядные формы мышления и их развитие в онтогенезе………………..6
Особенности наглядно-образного мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью…………………………………………………………….8
ГЛАВА 2 СРЕДСТВА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ…………………………………………………...…..13
2.1 Особенности изобразительной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью………………………………...……13
2.2. Коррекция наглядно-образного мышления младших школьников с интеллектуальной недостаточностью средствами изобразительной деятельности…………………………………………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...……………..24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………