Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 08:09, курсовая работа
Цель: определение методики формирования нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста средствами детской художественной литературы.
Для достижения цели нами выдвигается гипотеза о том, что осуществлять формирование нравственных чувств у старших дошкольников эффективнее при:
- определении содержания средств художественной литературы для формирования нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста;
- организации целесообразных педагогических условий использования средств художественной литературы в различной детской деятельности для формирования и закрепления нравственных чувств;
1. Введение……………………………………………………………...........3
2.Нравственное воспитания в психолого-педагогической литературе………………………………………………………………………..6
3. Общая характеристика нравственных чувств………………………….11
4.Детская художественная литература как средство воспитания нравственных чувств детей дошкольного возраста………………………….16
5. Заключение………………………………………………………………20
6. Литература……………………………………………………………….23