Развитие оценочного отношения к музыке у старших дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 20:46, дипломная работа

Краткое описание

Цель: выявить практические возможности развития оценочного отношения к музыке у старших дошкольников. В соответствии с целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи: 1.Раскрыть сущность понятия «оценочное отношение к музыке». 2. Выявить психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста. 3.Определить критерии развития оценочного отношения к музыке у старших дошкольников. 4.Выявить формы и методы развития оценочного отношения к музыке у детей старшего дошкольного возраста.

Содержание

Глава 1. Теоретические основы развития оценочного отношения к музыке у старших дошкольников
1.1.Сущность и структура понятия «оценочное отношение к музыке» у детей старшего дошкольного возраста.---------------------------------------
1.2.Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста.-----
Глава 2. Практические возможности развития оценочного отношения к музыке у детей старшего дошкольного возраста------------------------------
2.1.Задачи и организация диагностического исследования----------
2.2. Формы и методы развития оценочного отношения к музыке у старших дошкольников----
Заключение --------------------------------------------------------------
Литература----------------------------------------------------------------------------

Вложенные файлы: 1 файл

Развитие оценочного отношения к музыке у старших дошкольников.docx

— 112.68 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Развитие оценочного отношения к музыке у старших дошкольников