Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 20:27, курсовая работа
Цель исследования: Выявить и экспериментально проверить влияние сюжетно-ролевых игр на развитие связной речи дошкольников.
Объект исследования: Процесс развития связной речи у дошкольников.
Предмет исследования: Сюжетно – ролевая игра как средство развития связной речи.
Гипотеза: Работа по развитию связной речи дошкольников будет более эффективным если:
- использовать сюжетно-ролевую игру;
- работа проводится на диагностической основе;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....…..3
ГЛАВА l. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ.
1.1 Состояние проблемы развития связной речи в психолого-педагогической литературе……………………………………………………...5
1.2 Роль сюжетно-ролевой игры в развитие связной речи у дошкольников. ……………………………………………………………………9
Вывод по 1 главе…………………………………………………………………12 ГЛАВА ll. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ.
2.1 Выявления уровня развития связной диалогической речи у
детей средней группы………………………………………………….11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………15