Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 14:42, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: создание системы руководства сюжетно-ролевыми играми детей 5-6 лет.
Гипотеза: мы предполагаем что, сюжеты ролевых игр детей 5-6 лет станут более разнообразными, если воспитатель будет осуществлять руководство этой деятельностью. Объект - сюжеты ролевых игр детей 5-6 лет.
Предмет - развитие сюжетов ролевых игр детей 5-6 лет. Задачи: Теоретически обосновать проблему исследования развития сюжетов ролевых игр детей 5-6 лет. Выявить уровень развития сюжетов ролевых игр детей 5-6 лет.
Экспериментально проверить развитие сюжетов ролевых игр детей 5-6 лет.
Введение--------------------------------------------------------------------------------------3
Глава 1. Теоретические основы развития сюжетов ролевых игр детей 5 – 6 лет--------------------------------------------------------------------------------------------6
1.1. Особенности сюжетно-игровой деятельности детей 5-6 лет----------6
1.2. Структура сюжетно-ролевой игры (роль, сюжет, замыслы, правила)--------------------------------------------------------------------------------------------------10
1.3. Сюжеты детских игр: их разнообразие, связь окружающей действительностью------------------------------------------------------------------------16
1.4. Способы развития сюжетов детских игр----------------------------------20
Глава 2. Экспериментальное исследование развития сюжетов ролевых игр детей 5 – 6 лет------------------------------------------------------------------------25
2.1 Констатирующий эксперимент----------------------------------------------26
2.2 Формирующий эксперимент-------------------------------------------------30
2.3 Контрольный эксперимент---------------------------------------------------34
Заключение--------------------------------------------------------------------------------38
Литература---------------------------------------------------------------------------------40
Приложение--------------------------------------------------------------------------------42