Режиссерские технологии в создании социальной рекламы (на примере видеоролика)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 17:21, курсовая работа

Краткое описание

Режиссерские технологии в создании социальной рекламы - это сложная и не однозначная тема. Здесь приходится считаться с тем фактом, что не все то, что подходит при создании коммерческой рекламы можно применить при создании рекламы социальной. Но, при этом не стоит забывать, что независимо от того, что собирается создать режиссер, очень важна личность самого режиссера. Как говорил Антониони: "Режиссер такой же человек, как все остальные. Только жизнь у него не совсем обычная. Для него жить означает видеть". Поэтому очень важно как видит режиссер, который занимается социальной рекламой, конечный результат своего труда, какую задачу он перед собой ставит.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3 - 4

Глава 1. Исторические условия создания художественного видеопродукта…………………………………………………………..5 - 18

1.1. История возникновения социальной рекламы…………………..5 - 11
1.2. Технологические и методические особенности режиссерского решения………………………………………………………………..11 - 18

Глава 2. Художественно-выразительные средства и режиссерские технологии в создании социальной рекламы……………………..18 - 24

2.1. Художественно-выразительные средства в создании рекламного видеопродукта…………………………………………………………18 - 21
2.2. Технолого-методические особенности в создании видеоролика.21- 24

Заключение…………………………………………………………..25 - 26

Список использованных источников……………………………27 - 29

Вложенные файлы: 1 файл