Ролевые игры как средство повышения познавательного интереса учащихся на уроках английского языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 06:07, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы. Проблема современной методики преподавания иностранных языков заключается в организаций обучения детей разных возрастов с помощью игр. Актуальность данной проблемы вызвана целым рядом факторов. Во-первых, интенсификация учебного процесса ставит задачу поиска средств поддержания у учащихся интереса к изучаемому материалу и активизаций их деятельности на протяжений всего занятия. Эффективным средством решения этой задачи являются учебные игры. Во-вторых, одной из наиболее важных проблем преподавания иностранного языка является обучение устной речи, создающей условия для раскрытия коммуникативной функций языка и позволяющей приблизить процесс обучения к условиям реального обучения, что повышает мотивацию к изучению иностранного языка. Вовлечение учащихся в устную коммуникацию может быть успешно осуществлен в процессе игровой деятельности.

Содержание

Введение--------------------------------------------------------------------------------------3
I. Ролевая игра-форма работы на уроках иностранному языку-------------6
1.1 История возникновения игры -------------------------------------------------------6
1.2. Характеристика ролевой игры -----------------------------------------------------7
1.3.Ролевая игра как средство обучения иноязычному общению на уроках английского языка-------------------------------------------------------------------------10
1.4. Структура ролевой игры ----------------------------------------------------------12 1.5. Функции ролевых игр --------------------------------------------------------------13
1.6. Требования к ролевой игре -------------------------------------------------------14
1.7. Виды ролевой игры на разных возрастных этапах----------------------------15


II. Комплекс ролевых игр--------------------------------------------------------------17
Заключение--------------------------------------------------------------------------------32
Библиографический список-----------------------------------------------------------33