Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 02:47, курсовая работа
Цель исследования – ролевая игра, как технология обучения.
Задача : на основе изученной литературы определить назначение игровой деятельности в учебном процессе, методику организации игровой деятельности на уроке;
Ведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . . . . . …..… 3
1) Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛЕВОЙ ИГРЫ, КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ . . . . . . . . …………………………………... .…… 5
1.1 Сущность ролевой игры……………………………………………………….……... . 5
1.2. Теоретические основы развития игровой деятельности учащихся. …………...9
1.3 Психолого-педагогические основы применения игр, как средства обучения ..12
2) Глава 2. Реализация ролевых игр в обучении…………......…………. .17
2.1. Методические принципы организации и проведения ролевых игр …………...17
2.2. Опытно – педагогическая работа по исследуемой теме. . . . . . . . . . . . . . . ….24
3) Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . .30
4) Литература.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . .32