Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 17:31, реферат
В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте, и занимает значительное место в жизни детей и является важным фактором психического развития и становления самосознания. Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни.
Введение.
Глава 1. Что такое «педагогическое содействие»?
Глава 2.Сюжетно ролевая игра - этапы ее становления.
Глава 3. Краткая характеристика сюжетно-ролевой игры младших дошкольников.
Глава 4. Роль воспитателя в организации сюжетно-ролевых игр.
Заключение.
Приложение.
Литература.