Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 16:09, курсовая работа
Цель исследования - реализация педагогических условий формирования готовности студентов к проектированию здоровьесберегающего процесса в период обучения в среднем специальном учебном заведении.
Задачи исследования:
1. Выявить состояние психологического и духовно-нравственного здоровья студентов.
2. Провести анализ готовности педагогов учебных заведений к здоровьесбережению обучающихся.
3. Выявить дидактические условия, влияющие на сохранность здоровья студентов в период обучения в среднем специальном учебном заведении.
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3
ГЛАВА 1. Педагогические условия формирования у студентов средних специальных учебных заведений готовности к здоровому образу жизни
1.1. Реализация здоровьесберегающей технологии в системе личностно-ориентированного обучения студентов средних специальных учебных заведений……………………………………………………………………...9
1.2. Условия эффективности содержания педагогического процесса к осуществлению здоровьесбережения студентов………………………....22
1.3. Междисциплинарный подход в системе личностно-ориентированного обучения как фактор сохранности здоровья студентов……………….................................................................................36
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ................................................................................43
ГЛАВА 2. Педагогическое обеспечение сохранения и укрепления здоровья студентов в период профессиональной подготовки студентов в средних специальных учебных заведениях
2.1. Анализ состояния готовности будущих специалистов к осуществлению здоровьесбережения в профессиональной деятельности………………………………………………………………...44
2.2. Педагогические условия формирования готовности студентов к проектированию здоровьесберегающего процесса…….……...................49
2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования по проблеме сохранности здоровья студентов в период обучения в средних специальных учебных заведениях………………………………………....60
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ................................................................................73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.....................................76
ПРИЛОЖЕНИЯ......................................................................