Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 15:44, курсовая работа
Исследование двигательной активности детей и подростков ведутся во многих странах мира. Интерес к различным аспектам этой проблемы обусловлен взаимосвязью двигательной активности и здоровья человека, что особенно ярко обнаруживается в период роста и созревания организма. Двигательная деятельность является целесообразным проявлением двигательной активности и в конечном итоге определяет оптимальное развитие организма. Вот почему на протяжении многих веков сфера двигательной деятельности человека привлекала и привлекает внимание исследователей. Учеными ведется активный поиск методов изучения двигательной активности детей, которые позволили бы оценить оптимальный режим физической активности. Тем не менее, вопрос физической активности в детском возрасте остается одним из актуальных в методике физического воспитания.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..……3
Глава I. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Значение двигательной активности для развития детского организма…………………………………………………………............................7
1.2. Принципы построения двигательного режима в дошкольном учреждении………………………………………………………………………....12
1.3. Двигательный режим детей третьего года жизни в течение дня пребывания в дошкольном учреждении………………...............................16
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I……………………………………………………………22
Глава ii. руководство ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТью детей третьего года жизни
2.1. Диагностика двигательной активности детей третьего года жизни………………………………………………………………………………..24
2.2. Руководство двигательной активностью детей третьего года жизни посредством создания индивидуальных программ регулирования двигательной активности детей третьего года жизни…………………………………………..34
2.3. Результаты апробации индивидуальных программ регулирования двигательной активности детей третьего года жизни………..39
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II…………………………………………………………..44
ВЫВОДЫ………………………………………………………………..46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………49