Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 09:50, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение особенностей развития нравственных представлений, поступков старших дошкольников.
Объект исследования: процесс нравственного развития детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: особенности развития нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста.
При исследовании была выдвинута гипотеза о том, что целенаправленное и систематическое использование нравственных аспектов в различных видах деятельности детей успешно влияет на процесс нравственного становления личности старших дошкольников.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретические основы нравственного развития детей старшего дошкольного возраста…………….. . . . . . . . . . …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме нравственного развития детей дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . 6
1.2.Особенности нравственного развития детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………. . . . . .8
1.3 Методы, средства нравственного развития детей дошкольного возраста………………………………………………………………….. 12
Выводы по первой главе………………………………………………………15
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста.. …………………………………….16
2.1. Организация и содержание констатирующего эксперимента. . . .16
2.2. Методические рекомендации по нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста…………………….. . . . . . . . . . . . . . 28
Выводы по второй главе……………………………………………………….31
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………. . . . . . . 33