Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 18:49, курсовая работа
Целью курсового исследования является - контроль качества успеваемости учащихся при обучении праву.
Для достижения поставленной цели нам предстоит решить ряд задач:
- раскрыть диагностику результативного компонента правового обученности;
- проанализировать формы и методы контроля правового обучения;
- охарактеризовать мониторинг ключевых компетенций при проверки знаний обучаемых.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Диагностика результативного компонента правовой обученности……….5
2. Системы, формы, методы контроля правового обучения………………….13
2.1 Системы и формы контроля правового обучения…………………..…13
2.2 Традиционные методы оценки знаний, умений и навыков………...…19
2.3 Современные методы оценки знаний, умений и навыков………….....22
3. Методика разработки контрольно-тестового инструментария в правовом обучении……………………………………………………………………….....22
4. Мониторинг ключевых компетенций и универсальных учебных действий в работе учителя права………………………………...........................................24
4.1 Понятие мониторинга………………………………………………..…28
4.2 Аспекты мониторинга………………………………………………..…30
Заключение……………………………………………………………………...35
Список библиографии…………………………………………………………37