Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2014 в 16:47, курсовая работа
В периоды смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей и, прежде всего, в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных ценностей и установок. Сформированность нравственных ценностей является важнейшим показателем целостной личности. Подлинно самостоятельной и ответственной, способной создать собственное представление о своем будущем жизненном пути. Сегодня как никогда широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколениях.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические аспекты воспитания младших школьников средствами сказками……………………………………………………………6
§ 1.1. Сказка: сущность, типы, педагогические ценность…………………......6
§ 1.2. Пути использования сказки в работе с младшими школьниками……..13
§ 1.3. Методы и приемы работы со сказкой……………………………………18
Глава II. Использование сказки в работе с учащимися начальных классовМБОУООШ№17 им. Т.Н.Хренникова……………………………
§ 2.1. Из опыта работы по использованию сказки учителем Е.А. Кирилюк…………………………………………………………………………….
§ 2.2. Использование сказки в содержании внеклассного воспитательного мероприятия………………………………………………………………………...
Заключение………………………………………………………………………...
Список литературы……………………………………………………………….