Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 10:47, реферат
Под теорией или концепцией обучения понимается совокупность обобщенных положений или система взглядов на понимание сущности, содержания, методики и организации учебного процесса, а также особенностей деятельности обучающих и обучаемых в ходе его осуществления. В практике активно применяются ассоциативно - рефлекторная концепция обучения, теория поэтапного формирования умственных действий и понятий, теория проблемно-деятельностного обучения, теория содержательного обобщения В.В.Давыдова - Д.Б.Эльконина (развивающее обучение), теория программированного обучения, контекстное обучение, бихевиористская теория научения, гештальттеория усвоения, суггестопедическая концепция обучения, теория обучения на основе нейролингвистического программирования и другие.
Введение
1. Ассоциативно-рефлекторная теория обучения.
2. Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий.
3. Теория проблемно-деятельностного обучения.
4. Концепция программированного обучения.
5. Контекстное обучение.
6. Бихевиористские теории научения.
7. Гештальттеория усвоения.
8. Суггестопедическая концепция обучения.
9. Теория обучения на основе нейролингвистического программирования.
Заключение
Список использованной литературы