Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 18:01, лекция
Уроки по развитию связной речи считаются одними из наиболее трудных в системе обучения русскому языку. С развитием психологии, психолингвистики появляются новые подходы к вопросу о развитии связной речи. Все современные направления в методике основываются на трудах выдающихся методистов А.Д. Алфёрова, К.Б. Бархина, Ф.И. Буслаева, Л.И. Поливанова, М.А. Рыбниковой, И.И. Срезневского, В.Я. Стоюнина, К.Д. Ушинского, В.И. Чернышёва, В.П. Шереметевского С.Н. Цейтлин и др. Различные аспекты методики обучения связной речи отражены в трудах Л.Д. Беднарской, В.И. Капинос, Т.А. Ладыженской, М.Р. Львова, С.И. Львовой, Е.И. Никитиной, Н.А. Плёнкина, Е.Н. Пузанковой, Л.П. Федоренко и др. Методисты современности разрабатывают новые пути развития методики формирования связной речи, основываясь на достижении психологии, психолингвистики, культурологии, теории текста, герменевтике.