Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 08:49, курсовая работа
Цель данной работы – проанализировав результаты исследований психологического теста выявить связь между наличием сотрудничества и сотворчества педагога и учеников со степенью их мотивации к успеху.
Передо мной, как автором работы стоят следующие задачи:
Охарактеризовать понятие сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося;
Описать особенности сотрудничества и сотворчества педагога с учащимися в преподавании различных дисциплин;
Привести примеры сотворчества педагога и учащегося в художественном образовании;
В экспериментальной части привести пример методики исследования взаимосвязи сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося с уровнем мотивации к успеху, основанной на модификации опросника А. Мехрабиана.
Обработать и интерпретировать полученные данные исследований, подтвердить или оспорить основную гипотезу работы;
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося, как стиль взаимодействия
1.2. Сотрудничество педагога и учащегося: особенности проявления в преподавании различных дисциплин
1.3. Сотворчество педагога и учащегося в художественном образовании
Глава 2. Практическая часть
2.1. Характеристика объекта исследования. Состав группы
2.2. Проведение исследования мотивации к достижению по методу А. Мехрабиана у подростков из групп с разной степенью внедрения сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося
2.3. Обработка и интерпретация полученных данных
Заключение
Список источников литературы