Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 16:55, курсовая работа
Молодёжный возраст (16 - 30 лет) биологически универсален, но исторически и социально детерминирован объективными условиями жизни, наследственными индивидуальными признаками и сформированными характерными чертами. Исследованию ее состава, структуры, динамики развития, ценностных ориентации и жизненных целей, сравнительных характеристики с предыдущими ее генерациями посвящено значительное количество публицистических статей, научных публикаций, диссертаций. Такое внимание к проблемам молодежи, безусловно, вызвано особым ее положением в общей структуре населения страны. Однако, те характеристики молодежи, которые обусловлены ее ролью и местом в системе социально-педагогических отношений общества, исследованы пока еще недостаточно[1]. [1] Липский И.А. Молодежь в системе социально-педагогических отношений // в: Молодежь в XXI веке: социальное участие: материалы Всероссийской научно-практической конференции 11-12 июля 2000 г. - Тамбов, 2000. - С.175-179