Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 09:29, курсовая работа

Краткое описание

Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих десятков лет. С развитием современного общества, повышается интерес к ней, что вполне можно объяснить социальными потребностями.
В мобильном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ учебным и образовательным учреждениям, корректирует или кардинально изменяет цели и задачи образования. Появляются новые требования, методики, стандарты.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……....3
1. ПРОБЛЕМА ОДАРЕННОСТИ. ОДАРЕННОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ……………………………………………….......7
1.1 Определение понятия «одаренность». Формы проявления одаренности…………………………………………………………………….…..…9
1.2 Феномен развития одаренности детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………...….16
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ..………………………………………………………..20
2.1 Деятельность социального педагога с одаренными детьми………………………………………………………………………………..20
2.2 Социально-педагогические методы выявления и диагностики одаренности……………………………………………………………………….....24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..32
ЛИТЕРАТУРА…...……………………………………………………………..…...34