Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 16:05, контрольная работа
В этой связи особую актуальность приобретает развитие наук, изучающих социализацию человека и многочисленные проблемы, возникающие в процессе социализации – прежде всего социальной педагогики, ее развитие во многих странах было интенсивным и уже имеет более чем вековую историю, тогда как в нашей стране эта область развивалась очень медленно. Однако какой бы заманчивой не казалась идея перенести богатый зарубежный опыт практического решения и теоретического осмысления социально-педагогических проблем в российскую почву, можно с уверенностью сказать, что это не даст результатов, если решение современных проблем детства в нашей стране не будет опираться на отечественный опыт не будет учитывать культурно-исторический особенности становления этой области знания и сферы практической деятельности в России. Поэтому так важно осмыслить собственный много вековой опыт решения проблем детства.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Сущность социально-педагогической деятельности………………….5
2. Особенности поведения подростков с девиантным поведением…...10
3. Социально-педагогические технологии работы с детьми с девиантным поведением………………………………………………………...23
4. Профилактика отклонений в девиантном поведении………………..28
Заключение………………………………………………………………..38
Список литературы……………………………………………………….39