Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2012 в 18:21, курсовая работа
Анализ психологической, музыковедческой и педагогической литературы по проблеме музыкальности показал особую актуальность данной проблемы в настоящее время. Это обусловило выбор темы исследования, проблема которой сформулирована следующим образом: каковы педагогические условия развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста? Решение этой проблемы составляет цель исследования.
Объект исследования – процесс воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – возможности музыкального развития детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения игре на фортепиано.
Введение
Глава I. Психолого-педагогические основы музыкального развития детей дошкольного возраста
1.1 Возрастные особенности дошкольного возраста
1.2 Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в музыкально-педагогических исследованиях
Глава II. Методические аспекты музыкального развития детей 5-6 лет в классе фортепиано
2.1 Начальный этап обучения игре на фортепиано детей дошкольного возраста
2.2 Формы и методы обучения детей 5-6 лет игре на фортепиано
2.2.1. Донотный период обучения: первые шаги в музыкальном воспитании ребёнка
2.2.2. Основы нотной грамоты
Заключение
Список литературы