Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 10:21, курсовая работа
У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться и, как известно, именно период жизни младших школьников отличается огромным стремлением к творчеству, познанию, активной деятельности. Но, чтобы они могли проявить свои дарования, нужно умное и умелое руководство взрослых.
Исследовательское поведение - один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. В педагогике и психологии - «исследовательским обучением»1 именуется подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего мира.
Введение ……………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы исследовательской деятельности
младшего школьника
1.1. Сущность и содержание исследовательской деятельности ……….…….. 5
1.2. Организация исследовательской деятельности учащихся
в начальной школе ………………………………………………….………….. 8
1.3. Возможности исследовательской деятельности школьников в условиях реализации ФГОС…………………… ………………………………………… 14
Глава 2. Особенности современной семьи и возможности исследования младшими школьниками окружающей действительности в условиях семьи.21
Заключение ………………………………………… …………………………..34
Список литературы ………………