Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 09:32, курсовая работа
Главное направление в эмоциональной сфере - способность управлять чувствами. В эмоциях и чувствах отражается непосредственное переживание человеком жизненного смысла предметов и явлений действительности. Чувства сопровождают все виды деятельности и поведения человека. Через эмоции и чувства мы показываем и проявляем любовь к людям, совершаем контролируемые и не контролируемые действия. Способности к социальному взаимодействию развиваются прижизненно, в процессе взаимодействия со взрослым. Общение со взрослым на протяжении дошкольного детства развивается и принимает разные формы. В концепции М.И. Лисиной развитие общения рассматривается как смена качественно своеобразных его форм, каждая из которых характеризуется особым содержанием потребности в общении, главными мотивами, побуждающими к нему и основными средствами общения
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития социальных эмоций у дошкольников.
1.1. Социальные эмоции как психологический феномен
1.2. Особенности развития социальных эмоций в дошкольном возрасте
1.3. Характеристика средств развития социальных эмоций у дошкольников
Глава 2. Проектирование деятельности педагога по развитию социальных эмоций у дошкольников
1.1. Описание методов диагностики особенностей развития социальных эмоций у дошкольников
1.2. Педагогический проект по развитию социальных эмоций у дошкольников.
Заключение
Библиографический список