Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 15:14, контрольная работа
В истории педагогики игры со строительным материалом представлены во многих системах воспитания детей дошкольного возраста (система Ф. Фребеля, вальфдорфская педагогика, система Л.К. Шлегер и др.). Этот вид игры достаточно хорошо изучен в отечественной дошкольной педагогике (В.Г. Нечаева, З.В. Лиштван, А.Н. Давидчук, Л.А. Парамонова и др.). Термин «строительно-конструктивная игра» появился сравнительно недавно (П.Г. Саморукова, В.Р. Лисина). Одной из основных особенностей данной игры является то, что в ее основе лежат конструктивные умения и способности, вследствие чего она в большей степени, чем какие-либо другие виды детской игры, приближается к созидательной практической деятельности ребенка, в частности, к конструированию.
1. Сущность, значение, виды, особенности строительно - конструктивных игр детей дошкольного возраста
2. Основные задачи и направления руководства строительно-конструктивными играми.
3. Содержание и методика руководства играми детей на различных этапах развития игровой деятельности.
4. Методика обучения детей конструированию на подготовительном этапе педагогической системы руководства строительно-конструктивной игрой.
5. Особенности руководства строительно-конструктивными играми детей.
6. Условия развития строительных игр.
Литература.