Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2015 в 22:39, контрольная работа
Центральной и одной из самых древних проблем в междисциплинарном изучении воспитания является определение его сущности, поскольку в различные исторические периоды общество характеризовало эту категорию, исходя из своих социальных установок и актуальных задач. Чаще всего воспитание рассматривалось как управление процессом формирования личности или отдельных ее качеств в соответствии с потребностями общества. Вместе с тем на сегодняшний день в педагогической науке трудно найти понятие, которое имеет столько различных определений. Разнообразие трактовок понятия «воспитание» связано с тем, какой аспект данного явления – социальный или педагогический – представляется исследователю наиболее значимым.
1.Цель и задачи воспитания
2.Принципы и закономерности воспитания
3. Виды воспитания
4.Авторитет и власть воспитания
5. Диагностика воспитанности