Сущность целостного педагогического процесса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 14:40, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время можно с уверенностью говорить о кризисе «знаниево-просветительского» обучения. Это связано со многими причинами. Во-первых, поток информации в современном мире очень велик и его невозможно «втиснуть» ни в какие программы. Во-вторых, постепенно отпадает необходимость запоминать, перегружать память, потому что разрабатываются технические хранилища информации (компьютерные базы данных, энциклопедии, Интернет), и гораздо важнее научить школьника пользоваться ими. В-третьих, социально-культурные требования к личности в современном мире – нестабильном, но открывающем возможности для свободного выбора и самореализации в различных сферах социальной жизни,- вызывают необходимость развивать субъектность, индивидуальность, адаптируемость ребенка, способность самостоятельно решать и предупреждать жизненные проблемы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………..3
1. Сущность целостного педагогического процесса………………………4
2. Характеристика процесса обучения……………………………………..…..8
3. Функции обучения……………………………………………………………………...12
Заключение………………………………………………………………………………..…..19
Литература…………………………………