Теоретические основы изучения проблемы формирования культуры общения старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 19:48, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной учебно-исследовательской работы является выявить и обосновать педагогические условия формирование знаний о профессиях у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Для решения выдвинутой проблемы были поставлены следующие задачи:
Выявить и обосновать педагогические условия формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Изучить систему работы по ознакомлению с социальной действительностью дошкольников.
Разработать ряд занятий с использованием сюжетно-ролевых игр для ознакомления дошкольников с профессиями.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения проблемы формирования культуры общения старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре 6
1.1. Сущность и структура сюжетно-ролевой игры 6
1.2. Влияние сюжетно-ролевых игр на развитие культуры общения старших дошкольников 11
1.3. Возрастные особенности общения в старшем дошкольном возрасте 15
2. Формирование интереса к социальным явлениям окружающего мира 21
2.1. Система работы по ознакомлению дошкольников с социальными явлениями окружающего мира 21
2.2. Формирование знаний старших дошкольников знаний о профессиях 24
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 34

Вложенные файлы: 2 файла

Приложение 2.doc

— 28.00 Кб (Скачать файл)

Приложение 2

 

 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО РАЗДЕЛУ  «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ» (СТАРШАЯ ГРУППА)


курсовая игры профессии.doc

— 279.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Теоретические основы изучения проблемы формирования культуры общения старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре