Теоретические основы обучения письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2015 в 23:17, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования данной работы изучить методику обучения письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы и разработать комплекс заданий.
Задачи:
Дать характеристику понятию «письменная речь»;
Выявить особенности письменной речи как вида речевой деятельности;
Определить характеристики письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические основы обучения письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы…………………………………………………...6
1.1. Характеристика понятия «письмо» и «письменная речь»……………… 6
1.2. Письменная речь и другие виды речевой деятельности………………….9
1.3. Письменная речь на среднем этапе общеобразовательной школы…….12
Глава 2. Методические основы обучения письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы………………………………………………….15
2.1. Приемы обучения письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы …………………………………………….......15
2.2. Упражнения для обучения письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы…………………………………………………18
2.3. Методическая разработка плана-конспекта урока на тему « Personal letter»……………………………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………….....26
Литература....................................................