Теоретические основы педагогического взаимодействия классного руководителя со старшеклассниками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 18:12, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования. Учебно-воспитательный процесс наиболее эффективно реализуется в условиях взаимодействия между учителем и учащимся. Поэтому исследование взаимодействия является одной из актуальных проблем современной педагогики.
Выбранная нами тема исследования позволяет анализировать в диалектическом единстве природу человека и его воспитания, ядром которого является педагогическое взаимодействие. Несмотря на то, что любая педагогическая концепция, так или иначе, выходит на проблему взаимодействия педагога и воспитанников, в качестве самостоятельной категории исследования педагогическое взаимодействие было выделено сравнительно недавно

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретические основы педагогического взаимодействия классного руководителя со старшеклассниками……………………………………………6
Сущностная характеристика педагогического взаимодействия классного руководителя со старшеклассниками……………………………….......…...6
1.2 Проблема педагогического взаимодействия классного руководителя со старшеклассниками в историческом аспекте……………………………..…...16
1.3 Педагогический потенциал средств, способствующих эффективному педагогическому взаимодействию классного руководителя со старшеклассниками…………………………………………………...…………25
Заключение……………………………………………………………………….33
Литература…………………………………