Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 22:09, реферат
Теория модульного обучения базируется на специфических принципах, тесно связанных с общедидактичсекими. Общее направление модульного обучения, его цели, содержание и методику организации определяют следующие принципы: модульности; выделения из содержания обучения обособленных элементов; динамичности; действенности и оперативности знаний и их системы; гибкости; осознанной перспективы; разносторонности методического консультирования; паритетности. Рассмотрим подробнее каждый.
I раздел: Технология модульного обучения.
Понятие «обучающий модуль».
Принципы модульного обучения.
Особенности структурирования содержания учебного курса в модульном обучении.
Особенности организации педагогического контроля в модульном обучении.
Преимущества модульного обучения.
II раздел: Воспитательное мероприятие.
III раздел: Педагогическая задача.
Понятие «педагогическая задача».
Педагогическая ситуация.
Варианты решения.