Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 19:39, курсовая работа
Исходя из этого, целью данной работы является изучение особенностей использования и влияния на учащихся технологии модульного обучения в школьном курсе биологии.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- Проанализировать литературу по данной проблеме;
- Подобрать испытуемых;
-Подобрать методики исследования, позволяющие получить выборочные параметры;
- Разработать стратегию исследования, провести исследования, и обработать данные;
- Проанализировать результаты и сделать выводы.
Введение…………………………………………………………………..……………………………...3
Глава 1. Современные образовательные технологии
1.1. Педагогические технологии, исторический обзор……………………………………..………6
1.2. Классификация педагогических технологий…………………………………………………..10
1.3. Технология модульного обучения в школьном курсе биологии
1.3.1. Понятие «обучающий модуль» …………………………………………………...................15
1.3.2. Принципы модульного обучения…………………………………………………...…………18
1.3.3. Особенности структурирования содержания учебного предмета “Биология” в
модульном обучении………………..…………………….….…………………………………………23
1.3.4. Организации педагогического контроля в модульном обучении ………………..............24
1.3.5. Преимущества модульного обучения биологии для повышения эффективности обучения воспитания и развития учащихся…………………………………...………………..…….28
Глава 2. Организация и методика исследования
2.1. Основные методы исследования и диагностики …………………………………...………...30
2.2. Характеристика класса……………………………………………………………………..…….....34
2.3. Описание и анализ полученных результатов ……………………...…...............................40
Заключение……………………...……………………………………………………………………….50
Выводы…………………………………………………………………………………………………...51
Список литературы…………………………………………