Технология образования и ее место в педагогической науке и практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2015 в 18:49, реферат

Краткое описание

В современном российском образовании накоплен огромный потенциал: достижения психолого-педагогической науки и опыт педагогических инноваций, авторских школ и учителей-новаторов, результаты психолого-педагогических исследований постоянно требуют обобщения и систематизации.
Одним из средств решения этой проблемы является технологический подход, применение понятия «технология» к сфере образования, к педагогическим процессам.
Прежде всего, необходимо исходить из наиболее общего, мета предметного понимания технологии как научно и/или практически обоснованной системы деятельности, применяемой человеком в целях преобразования окружающей среды, производства материальных или духовных ценностей. В ХХ веке технологии, основанные на достижениях физики, химии, энергетики, биологии, математики, информатики и других наук, произвели технологическую революцию.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…4
1 Технологический подход в образовании…………………………………5
2 Понятие «технология» в педагогической науке и практике…………….8
Заключение………………………………………………………………………14
Список литературы……………………………………………………..………15