Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 11:56, творческая работа
. Успешность и результативность работы зависит от умения постоянно анализировать учебно-познавательную ситуацию, выявлять в ней то, что вызывает затруднения и препятствует эффективному усвоению знаний. Для этого надо знать, чего хотите достичь; осознать то, что имеете в настоящее время; выяснить, какие внешние и, особенно, внутренние причины мешают достижению цели — вызывают затруднения; определить возможные и наиболее эффективные для вас пути преодоления трудностей и достижения цели.
1. Самостоятельная деятельность.
1.1. Понятие и основные характеристики. (Схема 1)
1.2. Функции самостоятельной деятельности. (Схема 2)
1.3. Принципы основы самостоятельной деятельности. (Схема 3)
2. Процедура организации самостоятельной деятельности и ее реализация.
2.1. Ряд последовательных вопросов, ответ на которые нужно найти педагогу для организации самостоятельной деятельности студентов. (Схема 4)
2.2. Приемы, используемые педагогом в работе со студентами, необходимые для осознания студентами ориентиров самостоятельной деятельности. (Схема 5)
2.3. Типы, виды и формы самостоятельной работы. (Схемы 6, 7, 8)
3. Управление педагогом самостоятельной деятельностью студента
3.1. Пять последовательных этапов управления педагогом самостоятельной деятельностью студента. (Схема 9)
3.2. Алгоритм работы преподавателя. (Схема 10)
3.3. Алгоритм работы студента. (Схема 11)
Примечание. Советы педагога студентам.
4. Вывод
5.Библиографический список