Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 11:56, творческая работа
. Успешность и результативность работы зависит от умения постоянно анализировать учебно-познавательную ситуацию, выявлять в ней то, что вызывает затруднения и препятствует эффективному усвоению знаний. Для этого надо знать, чего хотите достичь; осознать то, что имеете в настоящее время; выяснить, какие внешние и, особенно, внутренние причины мешают достижению цели — вызывают затруднения; определить возможные и наиболее эффективные для вас пути преодоления трудностей и достижения цели.
1. Самостоятельная деятельность.
1.1. Понятие и основные характеристики. (Схема 1)
1.2. Функции самостоятельной деятельности. (Схема 2)
1.3. Принципы основы самостоятельной деятельности. (Схема 3)
2. Процедура организации самостоятельной деятельности и ее реализация.
2.1. Ряд последовательных вопросов, ответ на которые нужно найти педагогу для организации самостоятельной деятельности студентов. (Схема 4)
2.2. Приемы, используемые педагогом в работе со студентами, необходимые для осознания студентами ориентиров самостоятельной деятельности. (Схема 5)
2.3. Типы, виды и формы самостоятельной работы. (Схемы 6, 7, 8)
3. Управление педагогом самостоятельной деятельностью студента
3.1. Пять последовательных этапов управления педагогом самостоятельной деятельностью студента. (Схема 9)
3.2. Алгоритм работы преподавателя. (Схема 10)
3.3. Алгоритм работы студента. (Схема 11)
Примечание. Советы педагога студентам.
4. Вывод
5.Библиографический список
Схема - конспект |
ПЛАН: 1. Самостоятельная деятельность. 1.1. Понятие и основные характеристики. (Схема 1) 1.2. Функции самостоятельной деятельности. (Схема 2) 1.3. Принципы основы 2. Процедура организации
самостоятельной деятельности 2.1. Ряд последовательных
вопросов, ответ на которые нужно
найти педагогу для 2.2. Приемы, используемые педагогом в работе со студентами, необходимые для осознания студентами ориентиров самостоятельной деятельности. (Схема 5) 2.3. Типы, виды и формы самостоятельной работы. (Схемы 6, 7, 8) 3. Управление педагогом самостоятельной деятельностью студента 3.1. Пять последовательных этапов управления педагогом самостоятельной деятельностью студента. (Схема 9) 3.2. Алгоритм работы преподавателя. (Схема 10) 3.3. Алгоритм работы студента. (Схема 11) Примечание. Советы педагога студентам. 4. Вывод 5.Библиографический список |
Схема 1. Понятие педагогической деятельности
Схема 2. Функции самостоятельной деятельности
Схема 3. Принципы основы самостоятельной деятельности
Схема 5. Приемы, используемые педагогом в работе со студентами, необходимые для осознания студентами ориентиров самостоятельной деятельности.
Самостоятельная деятельность реализуется через систему разнообразных учебных, производственных, интеллектуальных заданий, предложенных студентам для самостоятельной деятельности.
Схема 6. Типы самостоятельной работы.
Схема 7. Виды самостоятельной работы.
Схема 8. Формы самостоятельной работы
Схема 9. Пять последовательных этапов, включающиеся
в управление педагогом самостоятельной деятельностью.
Схема 10. Алгоритм работы преподавателя по управлению самостоятельной работой.
Схема 11. Алгоритм работы студента по реализации задания для самостоятельной работы.
Примечание: Самостоятельная работа студентов напрямую связана с культурой умственного труда, поэтому преподавателю уместно дать им несколько следующих советов.
1. Успешность и результативность
работы зависит от умения
2. Старайтесь преобразовать
полученную информацию так, чтобы
сделать для себя более
3. В любой деятельности
одну из важнейших позиций
занимает умение выделять
Вывод: Таким образом, самостоятельная работа студентов как вид их учебно-познавательной деятельности способствует выработке установки на самостоятельное и систематическое пополнение своих знаний, умений ориентироваться в потоке информации при решении учебно-профессиональных задач, соответственному продвижению от низших к высшим уровням мыслительной деятельности.
Информация о работе Технология организации самостоятельной работы студента