Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 22:20, контрольная работа
Характерной чертой традиционного обучения является его обращенность в прошлое, к тем кладовым социального опыта, где хранятся знания, организованные в специфическом виде учебной информации. Отсюда ориентация обучения на запоминание материала. При этом предполагается, что в результате обучения как сугубо индивидуализированного процесса присвоения информации последняя приобретает статус знания. Информация, знаковая система выступает при этом началом и концом активности школьника, а будущее представляется лишь в виде абстрактной перспективы применения знаний.
Введение
1. Сущность традиционного обучения
1.1. Традиционное обучение: постулаты и принципы, характеристика методов
2. Достоинства и недостатки традиционного обучения
3. Основные противоречия традиционного обучения
Заключение
Список литературы